ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ автомобиля в Екатеринбурге. Цена

Замена масла в двигателе — не просто рекомендация производителя, а требование для надежной работы автомобиля. Масло позволяет снизить трение между движущимися деталями, уменьшает нагрузку и износ. Оно отводит излишнее тепло, эффективно смывает продукты горения. Силовой агрегат работает в более щадящем режиме, и его ресурс существенно увеличивается.

Замена масла в двигателе в нашем автосервисе - 250 руб.
Запишитесь на ремонт:

+73432194437

Огромное значение имеет не только сама процедура замены, но и качество расходных материалов, правильность выбора для конкретного мотора. Существует миф, что если масло быстро темнеет, значит оно плохого качества. Мы утверждаем, что если масло ДВС за время эксплуатации от замены до замены практически не меняет цвет, значит оно имеет плохие смывающие свойства. Вся сажа остается в зоне механизма газораспределения, и выступает уже в роли абразивного материала, разрушая механизмы.

Важно! Не злоупотребляйте экспресс-заменой. Если вы все же ограничены во времени. Постарайтесь сократить интервалы. Дело в том, что при таком способе, остается высокий процент отработанного масла. Эффективность снижается.

Периодичность замены

Рекомендуемый производителем интервал варьируется в пределах от 8 до 15 тысяч километров, для бензиновых двигателей. Как видим, разбег довольно большой. Для двигателей на дизельном топливе, интервал замены несколько иной — не более 10000 километров. Нужно учитывать несколько факторов, меняющих интервалы в большую или меньшую сторону:

  • Стиль вождения автомобилиста. Агрессивный стиль пагубно сказывается на состоянии рабочей жидкости.
  • 12 месяцев. Даже если за календарный год вы не проехали и 10 тысяч километров, масло потеряло свои свойства и его все равно следует заменить. Это справедливо, даже если автомобиль весь год стоял в гараже.
  • Факторы увеличивающие нагрузку на двигатель, например, езда в гору или по холмистой местности, с прицепом или перегруженность.
  • Езда на автомобиле в условиях сильно загрязненного воздуха. Дело в том, что в атмосфере всегда присутствует пыль, с которой воздушный фильтр не всегда справляется. В таких условиях, качество масла падает.
  • Плохое качество бензина.
  • Экспресс-замена не позволяет полностью удалить отработанную техническую жидкость. В этом случае получается смесь нового и старого масла.
  • Перегрев мотора автомобиля. Такое случается при простоях в пробках, если автомобилю требуется ремонт системы охлаждения или, при работе в режиме «старт-стоп».
  • Частые поездки на короткие расстояния.
  • Перепады температур, зима.

Перечисленные выше факторы относятся к тяжелым условиям эксплуатации. Интервалы сокращаются до 7-8 тысяч километров пробега. Мы рекомендуем для условий Екатеринбурга менять моторное масло раз в 8 тысяч зимой, и 10 — летом.

Замена масляного фильтра

Не разборный масляный фильтр
Не разборный масляный фильтр

Замена рабочей жидкости ДВС требует еще одной процедуры — замены фильтра. Обязательно ли её проводить? Если вы хотите, чтобы двигатель долго работал и исправно, то да, обязательно. А если учесть, что стоимость комплектующей не высокая — в пределах 100-300 рублей, то процедура полностью себя окупает. Фильтры бывают неразборными (корпус и фильтрующий элементы собраны в единое целое), и бывает, требуется заменить только картридж.

Хотя замена масла и фильтра требует определенных финансовых вложений, все же, затраты полностью окупят себя, а ваш автомобиль будет радовать своей бесперебойной работой.

Если вы ищите надежный автосервис в Екатеринбурге, наши специалисты не только качественно проведут работы, но и предоставят бесплатные консультации по любому интересующему вас вопросу, связанному с ремонтом и эксплуатацией автомобиля.