ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ в Екатеринбурге. Недорого

Расположение в двигателе
Расположение в двигателе

Ремень ГРМ представляет собой гибкий резиновый замкнутый пояс, усиленный нитями корда, соединяющий распределительный вал и коленвал. Благодаря его работе, обеспечивается их синхронная работа, а также на нем завязана функциональность других узлов двигателя, например, работа масляного насоса или помпа охлаждающего контура. Ремень газораспределительного механизма, или попросту ГРМ, выполняет ту же функцию, что и цепь ГРМ. Разница лишь в материалах изготовления.

Чтобы поменять ремень ГРМ необходимо обладать навыками авторемонта, и даже автомобилистам со стажем, такая работа не под силу. Дело в том, что положение валов должно быть четко отцентрировано, а натяжение ремня — выверено согласно рекомендациям производителя. Это возможно лишь с помощью специального инструмента и знаний опытного автомеханика.

Замена ремня ГРМ в нашем автосервисе - от 2000 руб.
Запишитесь на ремонт:

+73432194437

Основные поломки, которые могут быть вызваны обрывом ремня ГРМ — поломка клапанов. Это происходит из-за особенностей конструкции современных двигателей. В момент обрыва, поршни с силой ударяют по клапанам и загибают их. Последующий капитальный ремонт — очень дорогостоящее удовольствие, и может достигать в сумме 30 тысяч рублей и выше.

Но не будем вдаваться в основы механики поломки, в этой статье мы рассмотрим более важные вопросы: как часто требуется замена ремня ГРМ, что сокращает его срок службы и как определить износ? Каждый пункт рассмотрим по порядку.

Периодичность замены

Считается, что оптимальный пробег автомобиля от замены до замены составляет 50-60 тысяч километров. Разумеется, на конечный ресурс влияет множество факторов: стиль вождения, качество установленных деталей, условия эксплуатации. Хотя некоторые производители автомобилей могут заявлять о надежности ремня ГРМ вплоть до 120 тысяч километров пробега, все же не стоит рисковать. Российские условия — отличаются от более мягких климатических условий в других регионах мира.

Как определить, что ремень ГРМ нужно заменить? Существует целый ряд прямых и косвенных признаков. Некоторые из них выявляются при визуальном осмотре, а некоторые, проявляются в динамике автомобиля: двигатель плохо заводится или громко работает. Также, обратите внимание на следующие тревожные симптомы:

  • «Разлохмачивание» ремня.
  • Микротрещины на внутренней стороне.
  • Изношенный ремень вытягивается, а значит снижается эффективность сцепления. Ухудшаются динамические характеристики автомобиля.
  • Так как приводной и ремень ГРМ имеют приблизительно одинаковый ресурс, износ первого — косвенный признак назревающей проблемы.

Ремень ГРМ обладает запасом прочности. Если вы заметили лишь микротрещины, не стоит полагать, что он скоро оборвется. Однако, это повод проверять его на износ всякий раз, когда вы заглядываете под капот.

Важно! Вместе с заменой ремня ГРМ рекомендуется попутно заменить ролики, натяжитель, а иногда водяную помпу. Некоторые производители выпускают комплекты из роликов + ремень ГРМ.

Даже если износ роликов визуально не заметен, обрыв ремня ГРМ случается из-за их заклинивания. Как говорится, скупой платит дважды. Важно помнить, что ролики и ремень не подлежат ремонту, единственный выход — замена. Замена ремня ГРМ — сложная работа, доверьте её опытным автомеханикам надежного автосервиса.