ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ в Екатеринбурге

Исправность тормозной системы — залог безопасности передвижения. Поэтому замену тормозных дисков или их ремонт никак нельзя назвать пустой тратой времени и средств. Ну а если вам нужна диагностика тормозной системы в целом или ремонт ходовой, то можете проконсультироваться у наших автомехаников позвонив нам по телефону.

Замена тормозных дисков в нашем автосервисе - от 500 руб.
Запишитесь на ремонт:

+73432194437

Тормозные диски
Тормозные диски

Итак, вернемся к нашим тормозным дискам. В процессе эксплуатации, особенно во время экстренного торможения тормозные диски испытывают серьезные нагрузки. Температура достигает аж до 500 градусов по Цельсию. Метал диска при неравномерных и высоких температурах деформируется. Вместе с тем, грязь и пыль наших дорог, попадая в тормозную систему, становятся прекрасным абразивным материалом, образуются характерные борозды. Новый и изношенный тормозной диск определит даже человек, далекий от автомеханики.

К врагам дисков можно отнести влажность и перепады температур. Металл начинает просто-напросто ржаветь.

К сожалению, износ предотвратить невозможно, поэтому, ответственному автолюбителю остается только одно — следить за исправностью тормозной системы, и, если необходима замена дисков, то не затягивать с ремонтом.

Как определить неисправность

Существует ряд признаков, которые могут говорить о неисправностях:

  • Биение руля или вибрация при торможении. Это происходит из-за того, что тормозные диски истончились до критической отметки, а высокие рабочие температуры привели к тому, что диск повело. Неравномерное прижимание колодок и создает такой неприятный эффект.
  • Визуальный осмотр выявил глубокие круговые борозды или истончение дисков. Для этого, достаточно снять колесо. Проблему будет видно невооруженным глазом.
  • Увеличение тормозного пути. Этот эффект происходит по той же причине — деформация диска.
  • Автомобиль уводит в сторону при торможении, значит проблема в тормозах.

Не стоит затягивать с ремонтом. В самых критических случаях тормозной диск может лопнуть, появятся трещины или сколы. Аварии не избежать. Но даже если ситуация не усугубится настолько, вибрации и биение увеличивают расход топлива из-за дополнительного сопротивления.

Еще один неприятный минус. На сильно изношенных дисках, шероховатости быстро изнашивают даже новые тормозные колодки. Конечно, это вовсе не означает, что с заменой тормозных колодок нужна и замена тормозных дисков. Просто, следите за их состоянием. Возможно, проточка тормозных дисков освободит от их полной замены. Как бы то ни было, тормозная система — это не то, на чем стоит экономить. Но и с проточкой не стоит шутить. Она оправдана только тогда, когда до минимального порога толщины еще далеко. Этот минимум можно узнать в инструкции от завода-изготовителя. Помните, что не допускается двухкратная (и более) проточка тормозов.

Возможно, вы решите приобрести тормозные диски на авторазборах. Хотя вы сильно рискуете, следите чтобы, диск был толщиной не менее 11 мм. Замеры нужно производить штангенциркулем в нескольких точках. Так вы узнаете степень изношенности. Впрочем, для спокойствия, лучше купите новые запчасти.

Замена тормозных дисков производится и тогда, когда вы хотите сделать небольшой тюнинг тормозной системы. Например, вместо обычных поставить вентилируемые тормозные диски. Или же ввиду большей эффективности, вместо барабанных тормозов установить дисковые.

Особенности ремонта

Замена передних или задних тормозных дисков требует навыков и хорошего инструмента. Нужно помнить, что замена производится парно, на каждой колесной оси. В противном случае, смещается тормозной баланс, и торможение будет неравномерным, а значит управляемость автомобиля заметно хуже.

Нужна ли замена тормозной жидкости после того как поменяли диски? Не обязательно, но если интервал замены совпал с заменой дисков, лучше это сделать. Вместе с заменой производится и прокачка тормозной системы.

После замены первые 100-150 километров постарайтесь обойтись без экстренного торможения. Тормоза в этот период будут притираться. Чрезмерная нагрузка на новые дисковые тормоза может привести к точечным нагреваниям, и может повести к деформации даже новой детали.

Специалисты нашего автосервиса не раз производили замену как передних дисковых, так и задних барабанных тормозов. Сочетание высококлассного оборудования и опыта наших автомехаников дает положительный результат.