ЗАМЕНА ОПОРЫ (ПОДУШКИ) двигателя. Цена

Кузов и ходовая любого современного автомобиля соединяется с двигателем не жестко, а с помощью специальных резино-металлических проставок — опор двигателя. Это делается для того, чтобы избежать передачи вибрации от работающего мотора на кузов. Вибрация не только создает дискомфорт для водителя и пассажиров, она способна вывести из строя агрегаты и механизмы автомобиля.

Замена опоры (подушки) двигателя в нашем автосервисе - от 700 руб.
Запишитесь на ремонт:

+73432194437

Подушка двигателя
Подушка ДВС

Опоры поглощают вибрации и делают езду комфортной, а ресурс агрегатов гораздо выше. Но, как известно, любая резина имеет ограниченный срок службы. На нее влияют факторы, снижающие срок их службы: езда по неровным дорогам, перепады температур, повышенная вибрация из-за неисправностей в силовом агрегате и так далее. Как видно, замена опор двигателя (подушек) — важная процедура

Важно! Конструкция крепления ДВС некоторых автомобилей (обычно малолитражных) такова, что часть вибрации все же передается на кузов. В этом случае, вибрация ощущаемая в салоне автомобиля, не является неисправностью.

Признаки неисправности

Если одна или несколько опор вышла из строя, не заметить это достаточно сложно. Если при проезде искусственных или других неровностей вы слышите однократный резкий, тяжелый стук под капотом, значит проблема в опоре. Стук возникает из-за удара двигателя о кузов автомобиля.

Чтобы увидеть, какая именно подушка требует замены, необходимо заглянуть под автомобиль и визуально осмотреть. Чаще всего замены требует передняя опора из-за более высоких нагрузок и более частых ударов на неровной дороге.

Важно! При замене передней опоры, рекомендуется и замена задней. Если этого не сделать, из-за новой жесткой детали, увеличивается нагрузка на более изношенную. Очень скоро процедуру придется повторить.

Периодичность замены

Расположение в моторном отсеке
Расположение в моторном отсеке

Так как срок службы подушек в первую очередь зависит от аккуратности и манеры езды, эти элементы заменяют не по техническому регламенту, а по мере необходимости. Это касается также, например, и процедуры замены тормозных колодок.

Если опора неисправна, можно представить, как сильно влияет удар 400-600 килограммового двигателя на кузов и подрамник. Тяжелые удары могут привести к разрывам металла, деформациям, или другим неприятным последствиям. Поэтому, не стоит затягивать с посещением автосервиса.

Хотя процедуру можно произвести самостоятельно, все же в СТО, попутно могут проверить износ других силовых агрегатов, и предупредить серьезную поломку, прежде чем она случится.