ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ в Екатеринбурге. Цена

Типичная шаровая опора

Шаровая опора представляет собой механизм, который участвует в повороте рулевых колес. Он является шарниром, соединяющим ступицу и рулевой рычаг. Благодаря ему обеспечивается надежное крепление, и в то же время подвижность ведущих колес. Кроме того, шаровые выступают в роли фиксатора колёс под нужным углом.

Учитывая все это, замена шаровой опоры — не пустая трата времени и средств. От её исправности, в первую очередь зависит безопасность вождения и целостность автомобиля. В этой статье мы постараемся рассказать, как диагностировать проблемы с механизмом.

Замена шаровой опоры в нашем автосервисе - от 400 руб.
Запишитесь на ремонт:

+73432194437

Признаки неисправности

Замена шаровой понадобится, если вы замечаете такие тревожные симптомы, как:

  • При проезде дорожных ям и выбоин или искусственных неровностей, в зоне передней части ходовой слышен глухой стук.
  • Скрипы, особенно в холодное время года. Это происходит, если порвался пыльник. Смазка вытекла, внутрь попала влага и грязь. Металл начинает ржаветь.
  • Неравномерный износ колесных покрышек. Такое случается. Когда шаровая опора приходит в негодность, появляется люфт в шарнирах, а развал-схождение нарушается. Колеса располагаются относительно дороги неравномерно, отсюда и износ резины.
  • При движении по прямой, автомобиль уводит в сторону, приходится постоянно подруливать.
Вот к чему приводит поломка шаровой опоры
Вот к чему приводит поломка шаровой опоры

Это основные признаки неисправности шаровой. Чтобы точно диагностировать состояние этих шарниров, необходимо поднять автомобиль домкратом. С усилием раскачайте колесо, уперевшись за верх и низ колеса. Если есть стук, причиной могут быть как раз упомянутые детали. Но не спешите. Чтобы исключить вероятность поломки подшипника или проблем со ступицей, попросите второго человека зажать педаль тормоза. Повторно раскачайте колесо. Если вы снова услышали глухой стук, то нужна замена шаровой. К сожалению, упомянутым выше образом невозможно узнать состояние нижней шаровой, нужна диагностика ходовой в автосервисе. Впрочем, названные признаки помогут точно определить состояние передней подвески.

Приблизительный срок службы шаровых опор — от 40 до 100 тысяч километров пробега. Ввиду такого разбега, точный ресурс узнавайте в сервисной книжке. Разумеется, это лишь усредненные показатели, которые сильно зависят от множества факторов. Итак, срок жизни опоры зависит не от установленных производителем сроков, нужно судить по состоянию в данный момент.

Важно! Замена шаровых опор происходит попарно, даже если одна из них в этом не нуждается.

Все же, автолюбители могут многое предпринять, чтобы ресурс механизма был максимально возможным. Например, если преодолевать искусственные неровности как «сумасшедший», на большой скорости, проблема может коснуться не только шаровых. Такая езда может привести к поломкам рулевой рейки или другим неприятностям. Также, не лишним будет регулярно заглядывать под автомобиль, проверять целостность резиновых кожухов (так называемых пыльников). Порванный пыльник не способен защитить механизм от влаги и грязи. В конце концов, гораздо дешевле и легче просто заменить защитный кожух.

Итоги

Если игнорировать тревожные симптомы, это может привести к серьезным поломкам. Например, палец шаровой опоры может выйти из фиксирующего вкладыша. Колесо просто-напросто поведет в сторону, и может повредить колесный диск, крыло или колесную арку. Стоимость восстановления может измеряться 10 и более тысяч рублей. А если учесть, что шаровая опора и сама услуга замены в автосервисе сравнительно не дорогие, то затраты себя полностью оправдают.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в наш автосервис. Наши автомеханики быстро и качественно проведут работы за разумную цену.