ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНВАЛА в Екатеринбурге. Цена

Сальник коленвала
Сальник коленвала

Коленвал представляет собой несложную, но очень важную деталь. Благодаря его работе, энергия от поступательного движения поршней превращается в энергию вращения, и обеспечивается вращение роликов навесного оборудования. Так как коленчатый вал контактирует с внешними агрегатами двигателя, герметичность блока цилиндров от окружающей среды обеспечивается сальниками. Из-за ограниченного срока службы и высоких нагрузок сальник выходит из строя. Через образовавшиеся щели двигатель теряет смазывающую рабочую жидкость. Именно поэтому, время от времени необходима замена сальников коленвала.

Средний ресурс сальников составляет 100-150 тысяч километров пробега. Но в условиях эксплуатации в нашем Уральском регионе, фактический срок службы несколько меньше. Сальники представляют собой обычный резиновый уплотнитель. Как и любая резина, он может потрескаться, разорваться или его может просто-напросто выдавить.

Замена сальников коленвала в нашем автосервисе - от 1100 руб.
Запишитесь на ремонт:

+73432194437

Особенности замены переднего сальника

Благодаря своему расположению, передний сальник коленвала меняется сравнительно легко и быстро. Однако неподготовленному автолюбителю не рекомендуется самостоятельная замена. Дело в том, что для замены переднего сальника нужен специализированный инструмент, например, сила затягивания крепежа должно быть достаточно большим. Кроме того, замена невозможна без снятия ряда навесных элементов (например, роликов и ремней), и шкива коленчатого вала.

Так как, замена переднего сальника требует опыта и мастерства, мы рекомендуем обратиться в наш автосервис. Мы не раз выполняли эту работу на высоком профессиональном уровне.

Замена заднего сальника коленвала

В отличие от переднего, замена заднего сальника коленвала — сложная и трудоемкая процедура даже для автомехаников с опытом. Её невозможно провести без снятия коробки передач (КПП) и двигателя. Кроме того, осуществляя эту процедуру, приходится демонтировать корзину сцепления и маховик. Все это требует наличие подъемника, и профессионального инструмента. А правильная обратная сборка — не менее важная часть ремонта, чем демонтаж.

Замена сальников не обойдется без полного слива масла двигателя, снятия крышек и поддона. При самостоятельной замене в гаражных условиях, высока вероятность попадания грязи в картер двигателя. Мы следим за чистотой в нашем автосервисе.

Как определить выработку ресурса детали

Подтеки сальника коленвала
Подтеки сальника коленвала

Так как основная задача сальников — герметизация стыкуемых элементов двигателя и защита от потери рабочей жидкости, то основной признак — высокий расход масла. Если выделений рабочей жидкости не наблюдается в свечных колодцах, стыках между ГБЦ и клапанной крышки, а расход масла довольно высокий, то есть вероятность, что пробило сальник коленвала. Иногда достаточно просто заменить прокладку ГБЦ или прокладку клапанной крышки.

Еще один косвенный признак — масляные следы на стенках картера.

Важно! Если сальник коленвала выдавило, проблема может быть в системе отведения картерных газов. Если она забита, совсем скоро выдавит даже новый сальник.

Как узнать, какой расход масла для автомобиля норма, а какой — превышение нормы? Все зависит от марки автомобиля. Например, если автомобиль с литровым двигателем «ест» 1 литр рабочей жидкости на 1000 километров, то это повод обратиться в СТО. С другой стороны, такой же расход для двигателей с классом V8 и V6 — совершенно нормальный. Если вы не знаете норму для своего автомобиля, часто на специализированных форумах можно найти подробную информацию.

Как видно, замена сальника коленвала — не простой ремонт. Он требует понимания работы силового агрегата. После замены, не забудьте заменить масло в двигателе.