РЕМОНТ И ЗАМЕНА СТАРТЕРА в Екатеринбурге. Цена

Автомобильный стартер в разрезе
Автомобильный стартер в разрезе

Стартер представляет собой двигатель кратковременного действия, и работает только в момент запуска мотора автомобиля. Принцип действия довольно прост: когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, от аккумулятора поступает электрический заряд на свечи и стартер. Стартер мгновенно с усилием раскручивает вал двигателя, а искра от свечи воспламеняет подготовленную топливно-воздушную смесь. Двигатель начинает работать, а стартер отключается. Таким образом главная задача стартера — первичное раскручивание двигателя. Без него, запуск мотора просто невозможен.

Ремонт стартера в нашем автосервисе - от 450 руб.
Запишитесь на ремонт:

+73432194437

Однако у этого важного агрегата свой конечный срок службы. В этой статье мы постараемся рассказать какие бывают проблемы у стартеров, как их диагностировать, и что сделать, чтобы необходимость в ремонте стартера была как можно реже.

ТИП РАБОТЫ ВРЕМЯ (мин.) ЦЕНА (руб.)
 Замена стартера в сборе от 30
 Замена втягивающего реле от 25
 Замена бендикса от 30
 Замена направляющих втулок от 30

Как диагностировать проблемы

Основная цель стартера — первичный запуск двигателя, поэтому поломки связаны с зажиганием. Ремонт может понадобиться в следующих ситуациях:

  • Поворачиваете ключ в замке зажигания, и тишина, стартер не запускается. Причин может быть много: сгорел мотор, кончились щетки, обрыв высоковольтных проводов или плохой контакт в клеммах, сгорело втягивающее реле. Причин может быть много, и точно можно сказать только после визуального осмотра.
  • Шум и треск во время запуска. Это может происходить, когда в момент вращения проскальзывают зубья бендикса, нужна замена маховика (бендикса). Треск может говорить и о том, что разрушился подшипник.
  • Стартер не выключается после запуска двигателя.
  • Стартер не может провернуть вал или проворачивает не достаточно быстро.

Ресурс работы стартера довольно большой — 100-200 тысяч километров пробега. Иногда он может пережить даже двигатель в целом. Однако, автомобилист может предпринимать простые шаги, чтобы он служил как можно дольше. Например, если вы остановились менее чем на 5 минут, не глушите двигатель, бензина вы сожжёте не намного больше, чем если бы заглушили мотор, зато стартер будет целее. Или если вы недавно сели за руль автомобиля с механической коробкой передач, учитесь искусно работать со сцеплением, так двигатель будет реже глохнуть, а стартер — эксплуатироваться.

Есть еще пару важных рекомендаций:

  • Если двигатель не запустился с третьей или четвертой попытки, дайте стартеру «отдохнуть» минут пять. Дело в том, что каждый запуск стартера — это повышение температуры. Не допустите, чтобы оплавились провода или сгорело втягивающее реле.
  • Перегрев случается, если заставлять работать стартер дольше десяти секунд за один раз.
  • Надежно закрепляйте клеммы аккумулятора. Плохое крепление — дополнительная нагрузка на механизм.

Ремонт стартера чаще всего нужен для автомобилей с большим пробегом, или эксплуатирующихся в тяжелых для автомобиля условиях: частые поездки на короткие расстояния. Обычно это касается такси и учебных автомобилей.

Ремонт стартера — дело профессионалов

Если со стартером обнаружились проблемы, не переживайте. Почти во всех случаях можно обойтись лишь точечным ремонтом, вместо того, чтобы его полностью менять. Ремонт стартера довольно сложная работа, требующая знаний и инструмента. Неправильный ремонт может лишь усугубить проблему.

Как мы уже говорили, проблем со стартером может быть очень много, поэтому окончательную цену ремонта мы сможем сказать только лишь после диагностики. Однако, мы придерживаемся принципов честности и ответственности, и никогда не предложим услугу, которая не нужна заказчику.