ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ. Цена

Многие автомобилисты жалуются на стук в области рулевого управления. Частая причина тому — выход из строя рулевой рейки. Она представляет собой механизм, передающий усилие от руля к ведущим колесам. Состоит из соединения металлического вала, сальников, уплотнительных колец и пыльников. А как известно, чем сложнее конструкция, тем менее прочная. Исправная рулевая рейка — залог безопасности водителя и пассажиров. Замена рулевой рейки — одна из самых частых работ, за которой обращаются в наш автосервис.

Замена рулевой рейки в нашем автосервисе - от 2000 руб.
Запишитесь на ремонт:

+73432194437

Иногда вместе с заменой рулевой рейки требуется замена насоса ГУР или его ремонт.

В настоящее время, в современных автомобилях используются три типа реек: электрические, гидравлические и механические. Принцип работы практически ни чем не отличается, разница состоит лишь в том, что гидравлические и электрические рейки снабжаются механизмом, облегчающим вращение руля. На современных автомобилях механические редукторы не устанавливаются.

Как определить износ

Так как от исправной работы рейки зависит безопасность движения, следует знать симптомы износа. К ним относятся:

  • При езде по мелким неровностям появляется характерный стук в передней части подвески. Примечательно, что этот стук не появляется на больших ямах. Стук может появляться если нужна замена рулевых наконечников, точную причину можно определить только при визуальном осмотре
  • Свободный ход руля
  • Рулевое колесо не возвращается в исходное положение при на выходе из поворота
  • В бачке гидроусилителя упал уровень рабочей жидкости, что говорит о разгерметизации
  • Угол поворота рулевого колеса расходится с углом поворота передней колесной пары
  • Шум области насоса усилителя руля

Это лишь основные симптомы. Они могут прямо указывать на поломки в рулевой рейке, а могут быть следствием неисправности других элементов подвески. Диагностика ходовой поможет определить причину неисправности более точно. Иногда, стук в передней части подвески может быть спровоцирован просто ослаблением шарниров. В этом случае, замена рулевой рейки не понадобится, достаточно подтянуть болты и проблема будет устранена.

Чтобы не подвергать свою жизнь риску, посетите автосервис, которому вы доверяете, ведь неисправность в рулевой системе может сделать автомобиль неуправляемым и привести к аварии.

Причины выхода из строя

Чтобы рулевой механизм служил вам верой и правдой, старайтесь придерживаться простых рекомендаций:

  • В зимнее время старайтесь не оставлять автомобиль с вывернутыми колесами, это отрицательно сказывается на гидроусилителе
  • Придерживайтесь неторопливой езды по неровным дорогам, или преодолевая искусственные неровности
  • Не газуйте в поворотах, когда руль находится в крайнем правом или левом положении
  • В зимнее время не торопитесь трогаться с места, плавно покачайте руль, чтобы разогреть рабочую жидкость в ГУРе

Средний ресурс рулевых реек колеблется в пределах 200 тысяч километров пробега. Ее замена — дорогостоящее удовольствие. В некоторых случаях разумнее отремонтировать рейку, чем покупать новую. Интересно, что ресурс отремонтированного рулевой рейки составляет около 70% от ресурса новой. Если вы захотите заменить его на идентичный механизм с авторазбора, будьте внимательны, высока вероятность приобретения сильно изношенной детали.

Итак, замена рулевой рейки проводится не по регламенту, а по фактическому состоянию детали. Ну и на последок: после замены, не забудьте отрегулировать развал-схождение.