ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ в Екатеринбурге

Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы

В современных конструкциях двигателей используется принцип работы клапанных механизмов. Для поддержания правильной работы клапанного механизма, раньше обычно использовались рычаги, шайбы, клапана. Требовалась постоянная регулировка клапанов двигателя, а вернее зазоров. Со временем появились более совершенные инженерные решения, например, гидрокомпенсаторы. Благодаря их форме, автомобиль сам выбирает правильный зазор, необходимость в ремонте сведено к минимуму.

Не секрет, что любые детали силового агрегата в процессе эксплуатации изнашиваются, да перепады температур негативно влияют на работу мотора в целом. Если из строя вышел один или несколько гидрокомпенсаторов, то лучше заменить весь комплект сразу, в противном случае, совсем скоро придется снова вскрывать ГРМ.

Хотя гидрокомпенсатор — деталь довольно долговечная, все же иногда они могут выходить из строя. Мы постараемся описать, как узнать, что нужна ли их замена, и срок их службы.

Замена гидрокомпенсаторов в нашем автосервисе - от 2400 руб.
Запишитесь на ремонт:

+73432194437

Как определить неисправность?

Как правило, необходимость в замене гидрокомпенсаторов появляется у автомобилей с большим пробегом. Но даже если вы относительно недавно приобрели автомобиль, стоит серьезно задуматься если вы замечаете следующий признак:

  • Звенящий стук при запуске холодного двигателя. Если проблема развивается дальше, звон можно услышать и при нажатии педали газа. Стук появляется потому, что гидрокомпенсатор просто не успевает выбрать нужный зазор.

Если вы обнаружили посторонний стук, не стоит медлить с посещением автосервиса. Если проблема в гидрокомпенсаторах, и они неправильно работают, есть вероятность попадания откалывающихся частей детали в механизм газораспределения. Если это случится, износ пойдет с невероятной скоростью. Более того, двигатель может просто-напросто заклинить.

Важно! Гидрокомпенсаторы смазываются моторным маслом, поэтому нужно серьезно относиться к тому, что вы заливаете в двигатель.

Стучат гидрокомпенсаторы? Зри в корень

Нужно признать, что стук гидрокомпенсаторов — не есть сама проблема, а лишь симптом. Поэтому, автомобилисту стоит обратить внимание на то, что привело к поломке. Причин может быть много.

Одна из них — в системе смазки создается недостаточное давление, гидрокомпенсаторы плохо смазываются, а значит идет сильный износ. Обратите внимание на состояние масляного насоса. Кроме того, из-за некачественного моторного масла и фильтра, с легкостью может засориться плунжерная пара.

Износ плунжерной пары приводит к потере масла, и как следствие, гидрокомпенсатор не успевает выбрать зазор.

Средний срок службы составляет порядка 150-200 тысяч километров пробега. Но кое-что можете сделать и вы. Чтобы гидрокомпенсатор служил верой и правдой, придерживайтесь простых рекомендаций:

  • Заливайте моторное масло одобренное производителем автомобиля.
  • Соблюдайте интервалы замены масла и масляного фильтра.
  • Используйте качественные запчасти.

Как видно, настоящая причина износа детали может крыться совсем в другом месте. Как бы то ни было, замена гидрокомпенсаторов — дело опытных специалистов. По завершении, необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.

Важно! При замене гидрокомпенсаторов не нужно удалять из них масляный состав, после пуска двигателя, он прекрасно смешивается с рабочей жидкостью двигателя.