Замена радиатора охлаждения в Екатерибурге

Высокая температура — враг для любого двигателя. Неисправная система охлаждения в разы снижает срок службы силового агрегата. Чтобы избежать перегрева, в системе терморегуляции автомобиля, важную роль играет радиатор охлаждения. К сожалению, ничто не вечно, это касается и радиатора. Принцип работы радиатора очень прост: антифриз омывает горячие стенки двигателя, по патрубкам он поступает к решетке радиатора, а потоки воздуха забирают избыточное тепло. После этого, охлажденный антифриз возвращается к горячему двигателю, а затем цикл повторяется. По разным причинам, может потребоваться замена радиатора охлаждения.

Замена радиатора охлаждения в нашем автосервисе - от 850 руб.
Запишитесь на ремонт:

+73432194437

Конструкция радиатора — простая. Сердцевина состоит из полых трубок, по которым протекает охлаждающая жидкость, а сверху и снизу располагаются бачки. Замена радиатора охлаждения может потребоваться, если:

  • Микротрещины, или течь охлаждающей жидкости. Если вы замечаете, что уровень антифриза в системе охлаждения сильно упал, вполне возможно, проблема в радиаторе.
  • Перегрев двигателя автомобиля. Высокие температуры могут полностью погубить двигатель. Такая ситуация может возникнуть из-за засорения полостей ржавчиной или отложениями. Если радиатор охлаждения автомобиля засорился, то он уже не подлежит ремонту, выход только один — замена.
  • Механические повреждения из-за аварии.

Замена радиатора — процесс трудоемкий и без специальных навыков и инструмента здесь не обойтись. После замены радиатора в обязательном порядке необходимо заменить охлаждающую жидкости.

Ремонт радиатора охлаждения

Наиболее из распространенных проблем с радиатором охлаждения — течь антифриза. Некоторые ошибочно полагают, что для её решения нужно использовать метод холодной сварки или использовать полимерные материалы. В условиях перепадов температур и постоянных вибраций, такие способы решения проблемы — лишь временная мера. Если радиатор латунной, то применяется пайка. Но если из алюминия, то скорее всего, придется раскошелиться на новый.

Важно! В системе охлаждения ни в коем случае не следует смешивать тосол и антифриз. В результате химической реакции, выпадает белый осадок, который забивает радиатор охлаждения.

Специалисты нашего автосервиса не раз выполняли эту работу на высоком уровне.

Ну а если проблема в пластиковых бачках, то здесь намного проще — производится сварка пластмассы, а стоимость ремонта совсем невысока. Итак, ремонт радиатора охлаждения может включать в себя сварку, пайку, чистку полостей и мойка.

Ремонтировать или заменить радиатор?

Чтобы решить — отремонтировать или заменить радиатор, необходима диагностика системы охлаждения. В некоторых случаях достаточен ремонт, а в некоторых, единственный выход из проблемы — полная замена. Например, восстановление поврежденных сот — крайне сложная задача, и обычно не эффективная. Повреждений может быть столько, что разумнее и дешевле установить новый радиатор. Более того, даже если восстановление возможно, старый радиатор может быть забит отложениями, которые уже никак не устранить.

Кроме того мы производим: