ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ в Екатеринбурге. Цена

Сайлентблоки
Сайлентблоки

Сайлентблок составляет важную часть ходовой любого современного автомобиля. Он состоит из двух металлических втулок между которыми расположена резиновая или полиуретановая вставка. Благодаря ей вибрации, передаваемые на ходовую часть во время движения, гасятся, а значит повышается комфорт управления автомобилем. Кроме того, сайлентблоки защищают переднюю или заднюю подвеску от деформаций. Сайлентблоки используются как в передней, так и в задней части подвески, а также для крепления двигателя и КПП.

В этой статье речь пойдет о сайлентблоках в передней части подвески. Как узнать, что пришло время поменять сайлентблоки? Какой ресурс этого элемента? Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые? Обо всем этом по порядку.

Замена сайлентблоков в нашем автосервисе - от 200 руб.
Запишитесь на ремонт:

+73432194437

Как определить неисправность

Степень износа сайлентблоков легко узнать с помощью простого визуального осмотра. Если на резиновых уплотнителях есть трещины или отслоения, присутствует люфт подвески, нарушена целостность шарниров, то вывод один — нужна замена сайлентблоков. Это что касается внешних признаков износа.
Могут наблюдаться и другие тревожные симптомы, незаметные невооруженным глазом:

  • При наборе скорости, автомобиль уводит в сторону
  • Боковой износ колесных покрышек

Конечно, эти симптомы могут говорить о разных проблемах, например, износ рулевой рейки или износ рулевых наконечников. Диагностика ходовой может выявить любые отклонения.

Что может влиять на срок службы сайлентблоков? К таким факторам относятся климатические условия, стиль вождения и качество устанавливаемых деталей. Во время эксплуатации, сайлентблоки подвергаются нагрузкам по всем направлениям: осевые, радиальные и угловые напряжения. От качества сайлентблоков зависит безопасность вождения. Это особенно актуально, если сайлентблок сильно изношен, автомобиль может кидать из стороны в сторону на скорости, в плотном городском движении это может спровоцировать дтп. А неравномерный износ покрышек дополнительно снижает управляемость автомобилем.

Насколько долго могут служить сайлентблоки? Многое зависит от внешних факторов: от качества детали до стиля вождения. Однако, в среднем, сайлентблоки исправно работают до 100 тысяч километров пробега. По ряду причин, ресурс может упасть до 30-50 тысяч.

Часто, диагностика ходовой выявляет не только необходимость в замене сайлентблоков, но и ремонте других важных элементов. Например, может потребоваться замена опор стоек или замена рулевых наконечников.

Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые

Здесь ответ прост: полиуретановые сайлентблоки служат гораздо дольше — примерно в 2-4 раза, чем резиновые. Если автомобиль позволяет поставить полиуретановые детали, вы сможете сделать работу подвески лучше. Единственный минус таких сайлентблоков — высокая стоимость, примерно в 2-4 раза дороже. Если вы планируете пользоваться автомобилем еще долгое время, экономия достигается за счет редкой оплаты услуг по замене сайлентблоков. Полиуретановые сайлентблоки не трескаются на сильном морозе и не боятся попадания масла.

Замена сайлентблоков — процедура, требующая условий автосервиса, и знаний опытного автомеханика. После замены сайлентблоков, потребуется провести развал-схождение подвески автомобиля, чтобы отрегулировать углы наклона колес. Помните, что замена сайлентблоков проводится парно.